Это была первая встреча. Участники ансамбля «Электра» заметно волновались: они привезли не просто танцевальные песни, а произведения, требующие внимательного слушания, привлекающие богатством музыкального языка и серьезной, образной поэзией. «С самого ли начала своей деятельности коллектив исполняет подобный репертуар?» — спросил я.

— Конечно, нет, — ответили мои собеседникй. — Еще учась в Дрезденской высшей музыкальной школе, мы стали сочинять песни и охотно исполняли их во время молодежных вечеров. В 1969 году, окончив школу, решили не расставаться и организовать профессиональный ансамбль, но нужно было создать концертную программу.

Ее написал флеитист и саксофонист «Электры» Бернд Ауст. Композиции из этого репертуара были записаны на первой пластинке ансамбля, выпущенной фирмой «Амига» в 1974 году.

— Однажды, — продолжали свои рассказ музы канты,— мы попробовали исполнить на концерте несколько отрывков из классических произведений. В 1976 году была записана вторая пластинка с нашими версиями произведений известных композиторов. Пластинка называлась «Адаптации».

К классике в чистом виде группа «Электра» больше не обращалась, но стала со вкусом и умением использовать ее стилистику и формы. Особенно это проявилось в 1980 году, когда вместе с альбомом № 3. где были записаны лучшие композиции конца 70-х годов, вышла пластинка «Сикстинская мадонна» — своеобразное размышление, навеянное знакомством с шедевром Рафаэля. Эта работа принесла ансамблю приз Дрезденского эстрадного фестиваля (1980 г.) и премию Совета немецких профсоюзов в области искусств. В 1981 году музыканты выпустили пятую пластинку — «День как мост». Ансамбль «Электра» — это шестерка профессиональных музыкантов: кроме Б.Ауста, в группу входят Райнер Юбель (клавишные), Мануэль фон Зенден (вокал), Петер Людевиг (ударные, вокал), Гисберт Коренг (гитара), Вольфганг Ридель (бас-гитара).